Автор:INDIGO Россия1к-0пт 1. 1Гц (к дереву) 13юн 2. мельница 5юн 3. X точка сбора 1Гц. на дерево 4. 1Гц построен все на дерево, вывод на бесконечность 5. 1склад (к дереву у 1Гц) 2 юн с дерева....................(15) 6. 2склад (к камню) через (schift) 5юн с мельн.(и собирать камень, их ни когда не трогать) 7. когда 750 дерева, РЫНОК все 15юн с дерева...........(40) 8. 1золото+2золото через (shift) 10юн с рынка 9. кузница через (shift) 5юн с рынка 10. рынок ОБМЕН: уголь 1000 на еду золото 1000 на еду ..................................................................................(55) 11. 1казарма 5юн потом их же на дерево до 2 казармы(80) 12. 2казарма 5юн и через (shift)+1железо.................(105) 13. ОБМЕН: всё 1000 золото на деево........................(130) 14. 2Гц (к дереву) 5юн и через (shift) на 3казарму+ 3склад (к дереву тут же) +2железо......................................(150) 15. ОБМЕН: всё золото на еду....................................(210) 16. академия все с 1Гц (15юн) потом их же на еду.....(210) 17. X точка сбора 1Гц на еде.....................................(210) 18. 1 уголь первых 5юн с 2Гц....................................(235) 19. АП на мельнице сбор еды+140%.........................(240) 20. 2 уголь первых 5юн с 2Гц....................................(270) 21. с академии всех на еду........................................(280) 22. ОБМЕН: 1000 золото на еду..................................(305) 23. АП в академии сбор еды+20%.............................(290) 24. вывод командира и барабанщика 25. ОБМЕН: всё дерево на еду...................................(305) 26. ОБМЕН: золото 1000 на еду..................................(305) 27. АП ТОПОР............................................................(335) 28. АП кузница эффективность полей +100% 29. X точка сбора 1Гц на дереве 30. 5 домов 5 юн 31. АП копейщиков II-атака 32. АП копейщиков II-защита 33. АП копейщиков III-атака 34. АП копейщиков III-защита 35. АП копейщиков IV-атака 36. ещё 10 домов 5юн 37. Дип. центр все с 1 Гц (15юн) потом их всех на еду..... .................................................................................(450) 38. вывод лучников и пехоту 39. 4казарма и через (shift) на 10 домов....................(525) 40. АП копейщиков IV-защита....................................(550) 41. АП в академии кол-во еды +200%........................(550) 42. Когда дерева 10000ОБМЕН:ВСЁ дерево-камень-железо на уголь....................................................................(610) 43. АП камень 300%..................................................(620) 44. X точка сбора 1Гц и 2Гц на камень 45. на дереве 10юн (их никогда не трогать) 46. 3Гц (к камню) 47. когда камня 100.000 ОБМЕН: весь камень на золото.... ................................................................................(770) 48. вывод 150 драгунов 49. ОБМЕН: 50000 камня на железо 50. ОБМЕН: 50000 камня на уголь 51. АТАКА !!! большой отряд копейщиков, поддерживаемый драгунами. 52. 5казарма 5юн и через (schift) 10 домовскрипты, photoshopСочи 2014-олимпиада Нельзя объять не объятное!!!
43 действия до апа 300%! свихнуться... если в скобках это тики, то на 20 пт уже в веке.скрипты, photoshopСочи 2014-олимпиада Прощайте ваших врагов, но не забывайте их имена...
Появляйтесь хоть на гс и играйте, а не на форуме хрень всякую читайте, никогда в жизни не будет одинаковых игр, везде по разному...скрипты, photoshopСочи 2014-олимпиада
Я сколько могу играю, а в свободные 5-10 минут пишу на форуме, что тут такого...скрипты, photoshopСочи 2014-олимпиада Veni, Vedi, Vici - Пришел, увидел, зохавал
ДАмс Парни Митька и остальные форумщики)) Сходите на Юникоз и почитайте насоящие статии о игре Казаки) А это так садик 7 група!скрипты, photoshopСочи 2014-олимпиада
Надо будет как-нить попробывать........ может когонить завалю такой тактикой .... а вообще на первый взгляд она не правдо подобна...скрипты, photoshopСочи 2014-олимпиада
Мне кажется такой подход может существовать если заранее договориться с противником, чтобы первые 770 тиков не мешал и своими юнитами глаза не мозолил. А за рейды вообще бить по наглой рыжей морде
По моему сильные игроки тем и отличаются, что никто не знает как они будут играть (да они и сами не знают ) И фиг угадаешь какую гадость от них ждать.
Добавлено (10.03.2010, 13:16) --------------------------------------------- Возможно не все согласятся, но как я понимаю в 0 пт на много важнее агрессия и неожиданность, чем точный расчет тиков.