16:14
28.11.2024
Каталог статей

Меню

Категории и архив фото

Мини чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 144

Баннер и друзья сайта
Наш баннер:
Сайт клана RA, интернет стратегии КАЗАКИ

Друзья сайта:

  Приветствуем Вас, Гость  

Главная » Статьи о Казаках » Мои статьи  
В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

  Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам   
  Cossacks F.A.Q
Мои статьи | Просмотров: 3098 | Добавил: [-RA-]Mitka | Дата: 13.03.2010
  Как зарегестрироваться на сервере GSC!

1. Заходим сюда и регестрируем почту:
http://qip.ru/reg/register

2. Потом по ссылке жмем Register,вводим имя типа Radik и вставляем мыло:
http://www.americanconquest.de/key/english.php?bereich=1

3. Тут же на вашу почту приходит письмо:

4. Потом по ссылке и Вставляем мыло из пункта ( 1. )
http://www.americanconquest.de/key/english.php?bereich=105

5. И на мыло приходи
Name: ваш ник любой
Password: код из 8 цифр

6. Вставляем Name: и Password:
http://www.americanconquest.de/key/english.php?bereich=1

и получаете код из 16. цифр

Мои статьи | Просмотров: 868 | Добавил: [-RA-]Mitka | Дата: 13.03.2010
  Возможно кому-то пригодиться. Статья не моя, нашел на сайте Юнион
Мои статьи | Просмотров: 1845 | Добавил: _Msta_ | Дата: 25.02.2010
  

Словарь игровых терминов 

Итак, СЛОВАРЬ ИГРОВЫХ ТЕРМИНОВ В "КАЗАКАХ": 

 ГС (GS - game spy) - место, отведенное для игр (игровое пространство), старый игровой сервер, на нем почти круглосуточно много игроков и в пике посещаемости каждый день от 100 до 400 игроков; 

  ГСК (GSC-Game.Net) - место, отведенное для игр (игровое пространство), новый игровой сервер, на нем игроков значительно меньше, требует лицензионный ключ для игры по интернету и основную часть времени на нем вообще никого не бывает; 
  шелл (shell) - по сути это тоже игровое пространство на серверах, на котором можно общаться, создавать игровые комнаты, делать скриншоты и т.д.; 
скриншоты (от англ.screenshots) - записи состояния игрового пространства на серверах, в том числе с разговорами на нем, осуществленные с помощью клавиши F11 и тут же автоматически сохраненные в папке игры "Screenshots", с которыми в дальнейшем можно выполнять различные операции: архивировать, размещать на сайтах и т.д.; 
1v1,1-1 - игра один на один; 
2v2,2-2 - игра в две команды, по два союзных игрока в каждой; 
3v3,3-3 - игра в две команды, по три союзных игрока в каждой; 
2v2v2,2-2-2 - игра в три команды, по два союзных игрока в каждой; 
3v3v3,3-3-3 - игра в три команды, по три союзных игрока в каждой; 
army of heasants - игра с опциями "крестьян множество"; 
mines - шахты; 
p.t., РТ, ПТ (от англ. Peace Time) - время перемирия, игра на развитие без военных действий весь этот период; 
p.t. 0, no p.t. - без времени перемирия; 
scoore - очки; 
no power - тип игры, где участники договариваются не играть сильными нациями (в основном без Дании, Пруссии, Саксонии, Польши, Баварии и Украины); 
no rules - игра без правил, т.е. разрешается все: артиллерия, рейды, холмы, лодочки, военные корабли, башни, кемпы и т.д.; 
rules - правила игры; 
map - карта; 
open map - игра с открытой картой; 
ballon - шар; 
no ballon, without Ballon - игра без шара; 
with Ballon - игра с шаром; 
hi, привет, salut, hello, slm - приветствие; 
лямы, million, $$$ - игра на миллионы; 
standart, no $$$ - стандарт, без миллионов; 
normal, normal resource - игра на 1000; 
FFA, ffa (от англ.free fo all) - играют несколько игроков и каждый сам за себя; 
LOL, lol (от англ.lot of laughter) - смешно, очень смешно; 
BRB, brb (от англ. be right back) - скоро вернусь; 
thx - спасибо; 
plz - пожалуйста; 
bye - пока, до свидания; 
k (ok, OK) - все нормально, согласен; 
Yep - да, конечно; 
gg, GG (от англ.good game) - хорошая игра; 
gl, GL (от англ.good luck) - пожелание удачи; 
m8, M8 - друг; 
нуб, newbie, rookie, noob, easier - начинающий игрок, не умеющий играть (слово имеет во многом оскорбительный или пренебрежительный оттенок); 
лузер (looser) - по сути тоже, что и нуб - часто проигрывающий игрок; 
no noob - игра для сильных игроков, без нубов; 
ламер (от англ. lamo) - игрок, совсем несоображающий или малоразбирающийся в компьютерах, компьютерных технологиях и программах и т.д.; 
good - игрок уже с некоторым опытом (cредний уровень игры); 
Profi - PRO-gamer, профессионал в игре, сильный игрок; 
читер, читерюга (от англ.cheater) - нечестный игрок, использующий в игре чит-коды и добивающийся именно с их помощью благоприятного для себя результата; 
fucking cheater - адресованное читеру грубое ругательство; 
team - команда игроков; 
no team - без команд из игроков; 
color - цвет; 
NP, np (от англ.no problem) - нет проблем; 
W (walls) - стена; 
art, ART (от англ. artillery) - артиллерия; 
multiguns, cannons (мультики, пулеметы) - многоствольное оружие; 
mortires - мортиры; 
no art - без артиллерии (под этим подразумевается без любой артиллерии, в том числе без многостволок и мортир); 
t`s, towers - башни; 
w`s, s, warship, ship - военные корабли, корабли; 
bots - рыбацкие лодочки; 
no a/t/s - игра без арта, башен и кораблей; 
no ATW (no Artillery, Towers, Walls) - игра без артиллерии, башен и стен (при создании игры предусмотрена опция "без пушек, башен и стен", но она оставляет возможность делать многостволки и мортиры, однако в таких условиях они также не допустимы); 
no all art - то же, что и no ATW; 
all standart - все дополнительные опции стандарт; 
no raid - без налета на тылы, без рейдов, без обходных маневров, атака "лоб в лоб"; 
hill - холм; 
no hill - битва на открытой местности, без использования холмов, которые значительно усиливают оборонительные порядка армии; 
KABAN - игра с миллионами, нация случайно, все остальное стандарт; 
random - случайно (употребляется к стартовым опциям игры: нациям и т.д.); 
same - одинаковые, такой же (употребляется к стартовым нациям в игре); 
Re, re (от англ. restart) - просьба о новой игре, желание отыграться, требование о переигровке; 
no quiters - просьба не выходить из игры неправильно; 
no cheat - без использование чит кодов; 
no orange - без оранжевого цвета (его часто используют читеры); 
capture - захват; 
no capture - без захвата; 
no Fish - игра без ловли рыбы и рыбацких лодочек; 
no Bots - то же, что и No Fish; 
no camp - без кемпа и кемперства; 
no dip (diplo, diplom) - игра без дипломатического центра; 
no market - игра без постройки рынка; 
no 18th - игра без 18 века; 
no drags - без постройки и использования драгунов наемных; 
no 2v1 - просьба не давить вдвоем одновременно; 
EW (European wars) - игра "Казаки"- Европейские войны; 
AW (ПДК) - игра "КАЗАКИ"- Последний Довод Королей; 
BW (Back to War) - игра "КАЗАКИ"- Снова война; 
STANDART - правило для проведения игры: по 5000 ресурсов (множество), территория - суша, рельеф случайно, количество залежей случайно, условия победы обговариваются заранее; 
: ) - улыбка; 
back off - отойди, назад; 
change color - смени свой цвет (в игровой комнате); 
choosen your team - выбери себе команду (в игровой комнате); 
Help me - помоги мне, просьба о военной или экономической помощи; 
gold (g) plz - просьба к союзнику помочь золотом (например, gold 500 plz или просто g 500); 
wood (w) - дерево; 
iron (i) - железо; 
food (f) - еда; 
stone (s) - камень 
coal © - уголь; 
land - cуша,равнина; 
кемп, кемперство - очень плотное оборонительное сосредоточение всей армии на одном крайне ограниченном пространстве, в том числе на холме. В некоторых случаях под кемпом понимают игру на развитие, в большей степени от обороны, в рамках своей базы (особенно активно используется при достаточно дальнем расположении противников); 
флуд - сообщения на форумах и серверах не по обсуждаемой теме, либо без всякого хоть малость значимого смысла (оставляются только ради самих себя и привлечения внимания к личности их авторов); 
тик - это условная единица времени в игре, более точная по отношению к игровому процессу, чем минуты, секунды и т.д., не зависит от качества связи, компьютера и т.д., одинакова независимо от реальной скорости игры, позволяет объективно оценивать уровень развития в игре, в том числе при просмотрах записей игр (указан в квадратных скобках рядом со временем); 
раш - это тактика, при которой все силы бросаются на мощный военный удар в самом начале игры и с некоторым ущербом для первоначального экономического развития (например, для этой тактики характерны: быстрая постройка дипцентра и очень ранняя прокачка пикинеров с некоторым запоздалым осуществлением улучшения на дерево) и применяется она при близком расположении противника; 
пинг (ping) - это скорость обмена пакетами информации в сети, по сути своей определяет быстродействие вашего (и любого другого) компьютера и связи на данном игровом сервере (зависит от провайдера, качества линии и т.д.). Чем он меньше, тем комфортней будет игра в интернете. При пинге порядка 1000 и меньше можно отлично играть, 1000-1800 возникают проблемы, больше 2200 - игра очень ненадежна и трудна; 
респект - восхищение, проявление уважения, одобрение; 
ИМХО (In My [Humble] Opinion) - по моему скромному мнению, мое мнение по этому вопросу таково, я лично так думаю; 
лаги - медленная скорость игры, либо кратковременные, но устойчивые задержки (остановки, паузы) в игре; фрагментарное торможение процесса игры; 
игра в топор - это тактика, при которой все направлено на максимально быстрое выполнение улучшения на дерево в ущерб ранней постройки дипцентра и быстрой прокачки пикинеров (часто используется при дальнем расстоянии противника); 
тактика барабанов - тактика, в ходе которой в казарме ставятся на бесконечную постройку барабанщики и к ним добавляются 5-6 офицеров, обязательно барабанщики и офицеры прокачиваются на защиту и атаку, эффективна за Россию и мусульманские страны, в настоящее время устарела, используется крайне редко; 
юзер, юзаться - пользователь, пользоваться, использовать (например, активно стали юзать наемных драгунов); 
рулез, РУЛЕЗ, рульный - достаточно объемное по содержанию понятие, которое может означать: сильный, правящий, направляющий, элитный, определяющий и т.д. и т.п. (например, клан такой-то рулез); 
автосейв, сейв - автоматическое сохранение игры через заданный в опциях игры промежуток времени, дает возможность игрокам доиграть игру с места последнего сейва; 
дисконнект (коннект) - рассоединение (присоединение) игрока с игровым сервером.

Мои статьи | Просмотров: 679 | Добавил: [-RA-]Mitka | Дата: 28.01.2010
  

Как создать логотип для клана перед своим ником на ГC

  В данной статье, если можно так громко назвать эту маленькую инструкцию, мы всё рассмотрим по пунктам.
  1. Сначала немного о размерах. Размер логотипа должен укладываться в размер 120 пикселов по горизонтали на 20 пикселов по вертикали. То-есть можно создать и логотип размером 60 пикселов на 20 пикселов. Насчёт 80 пикселов на допустим 15 пикселов - честно говоря не знаю, не пробовал.
2. Рисунок должен быть в формате ".bmp" и обязательно в 8-битном цвете, это означает битмап и 256-цветную палитру. Другие форматы рисунка и рисунки с другой глубиной цвета в шелле отображатся не будут или будут отображены некорректно. Также некорректно, с другими цветами будут отображены и 256-цветные рисунки сделаные с применением другой палитры (смотри далее).
3. Теперь по поводу вставки в папки установки "Казаков 1.35". Надо создать папку с абревиатурой клана, то-есть с тем, что будет стоять в квадратных скобках перед ником. В названии папки квадратных скобок быть не должно. В неё помещаем рисунок с названием тем-же, что и у папки. Если нужно, чтобы при наведении и выделении рисунок изменялся, то создаем 3 рисунка и добавляем к названиям "_A", "_B" и "_C". Вставляем получившуюся папку в директорию "/Clans". Туда-же бросаем файлик, который сейчас сотворим.
Открываем блокнот, пишем абревиатуру без кавычек, обратный слеш, название картинки с расширением (если она должна изменяться при наведении, то первый вариант), пробел и опять абревиатуру, слеш, название картинки с расширением (или второй вариант), пробел, абревиатуру, слеш, название с расширением (или третий вариант). Сохраняем как текстовый документ и меняем расширение с ".txt" на ".clan". Теперь поподробнее. Пусть клан называется у нас "-RA-". Соответственно ник в шелле будет "[-RA-]Your_Nick". Название папки будет "RA", внутри будет файл "-RA-.bmp" или 3 файла - "-RA-_A.bmp", "-RA-_B.bmp", "-RA-_C.bmp". Текстовый файл будет иметь название "[-RA-].clan" и внутри у него будет "RA/-RA-.bmp RA/-RA-.bmp RA/-RA-.bmp", или для изменяющихся логотипов "RA/-RA-_A.bmp RA/-RA-_B.bmp RA/-RA-_C.bmp".
4. Создание рисунка я рассматривать не буду, берем готовый рисунок и открываем в Фотошопе. Открываем любой другой рисунок логотипа из папки "clans" и выдергиваем из него палитру методом IMAGE -> MODE -> COLOR TABLE, появляется палитра из 256 цветов, она общая для всех логотипов, далее можно её сохранить. 
Берем свой рисунок и вбиваем его в эти 256 цветов методом IMAGE -> MODE -> INDEXED COLOR -> в окошке PALETTE выбираем CUSTOM и грузим сохраненную палитру. Нажимаем OK и сохраняем рисунок как ".bmp".
5. Использование Фотошопа не обязательно. Если у вас есть другая прога, позволяющая применять палитры и сохранять в индексированном цвете, то флаг вам в руки, но за последствия я не ручаюсь. Мною был использован Фотошоп 8.0, английская версия. Директория установки игры "Казаки" по умолчанию находится в "C:/Program Files", сама папка называется "Cossacks - Back To War".
Мои статьи | Просмотров: 2550 | Добавил: INDIGO | Дата: 14.01.2010


Форма входа

Другие кланы

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто был сегодня:

Новое на форуме

Фотографии


Desing by INDIGO-master © 2009
счетчик для сайта
Игры
Карта сайта Карта форума